«Абаза ТВ» становится проправительственным?

FacebookTwitterMessengerTelegramGmailCopy LinkPrintFriendly

У «Абаза-ТВ» сменился владелец

У единственного независимого телеканала в Абхазии «Абаза-ТВ» сменился владелец. Это выяснилось, когда к директору канала Руслану Хашигу пришел молодой бизнесмен Захар Агрба, показал учредительные документы и объявил, что телеканал продан и теперь новым владельцем является он.

У некоторых в республике это вызвало тревогу, поскольку у Агрбы репутация человека, приближенного к властям.

Прежний владелец, известный абхазский бизнесмен Беслан Бутба, создал этот телеканал в 2007 году и в редакционные дела не вмешивался. А восемь лет назад Бутба переехал жить в Европу, и его влияние вообще свелось к нолю. Тем более, что из-за финансовых проблем он перестал финансировать канал.  

Новый владелец «Абаза-ТВ» Захар Агрба – москвич и никогда не жил на своей исторической родине. В оппозиционной среде его считают приближенным к президенту Аслану Бжания и, соответственно, опасаются, что телеканал теперь станет провластным.  

Впрочем, никаких подтверждений этому пока нет. Сам Захар Агрба на встрече с коллективом «Абаза-ТВ» заверил, что редакционная политика не сменится.

Сотрудники телеканала тоже считают панику необоснованной, а угрозу – притянутой за уши.

«Во-первых, не надо нас хоронить. Смены руководства и творческого коллектива не будет, как бы этого ни хотелось некоторым.

Во-вторых, не нужно делать из продажи частного канала сенсацию. Вот если бы госканал продали, это было бы новостью.

А в-третьих, рано делать выводы. Если вдруг что – мы вам сразу расскажем», – говорит одна из ведущих журналистов канала Марианна Котова.

Похожие сообщения

Как проанализировать перспективы урегулирования грузино-абхазского конфликта в свете непростых политических процессов?
Известный абхазский общественный деятель Ахра Бжания размышляет по поводу законопроекта, который хочет принять правительство Грузии.